Twitter тестирует специальные профили для бизнеса

Twitter тестирует специальные профили для бизнеса

Компания Twitter начала тестировать новые профили в социальной сети, предназначенные для бизнеса, сообщает Engadget.

Так, специальные бизнес-профили позволяют владельцам отображать больше информации, которую могут увидеть потенциальные клиенты.

Аккаунт в Twitter Business объявил о запуске Профессиональных профилей и опубликовал фото, на котором показано, как это будет выглядеть. На нем все еще отображается сайт владельца и его следующий номер/номер подписки, но теперь добавлен также раздел “О программе”, который несколько похож на Facebook.

Twitter тестирует специальные профили для бизнеса

Как сообщал kubmarket.ru ранее, основатель Twitter Джек Дорси продал первую публикацию в социальной сети за 2,9 млн долларов, которую накануне выставил на аукцион.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Купить многофункциональные токарные станки Аренда офисов в БЦ Академический «Рецепты Бабушки Агафьи» превратят любую девушку в красавицу Поиск горящих туров Украина Исследователи изобрели камеру-рентген

Лента публикаций