Twitter тестирует специальные профили для бизнеса

Twitter тестирует специальные профили для бизнеса

Компания Twitter начала тестировать новые профили в социальной сети, предназначенные для бизнеса, сообщает Engadget.

Так, специальные бизнес-профили позволяют владельцам отображать больше информации, которую могут увидеть потенциальные клиенты.

Аккаунт в Twitter Business объявил о запуске Профессиональных профилей и опубликовал фото, на котором показано, как это будет выглядеть. На нем все еще отображается сайт владельца и его следующий номер/номер подписки, но теперь добавлен также раздел “О программе”, который несколько похож на Facebook.

Twitter тестирует специальные профили для бизнеса

Как сообщал kubmarket.ru ранее, основатель Twitter Джек Дорси продал первую публикацию в социальной сети за 2,9 млн долларов, которую накануне выставил на аукцион.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

А вы уже знаете, где можно заказать качественную дипломную работу Широкий модельный ряд Лексус в Кузнецово Диетологи назвали три овоща, которые мешают похудеть Общественный деятель международного уровня Вячеслав Кантор Бразильский маникюр в московском салоне

Лента публикаций