Спартак продаёт билеты в Qtickets

23.01.2022 11:49

Спартак продаёт билеты в Qtickets

В прошлом году хоккейный клуб Спартак решил произвести обновление своей инфраструктуры. Первоначально ХК работал по простой стационарной билетной схеме. Однако настало время, когда система уже не могла полноценно обслуживать зрителей. Невозможно было работать со скидками, промокодами и даже семейными абонементами. Сделали связь с облачным сервисом. Он прослужил несколько лет. Далее встала задача расширения функций, на которую потребовалось бы несколько месяцев. В итоге начальником отдела билетов А. Лаптевым было принято решение о замене 2-х систем, не удовлетворяющих современным требованиям, сервисом билетов Qtickets https://qtickets.ru/blog/. Теперь билетный отдел стал лучше понимать желания болельщиков. С помощью билетного сервиса удалось повысить продаваемость хоккейных билетов.

Qtickets также позволяет пользоваться различными инструментами маркетинга, анализировать образование цен, самостоятельно формировать предложения и улучшать стратегические приоритеты продаж. Ещё один положительный момент – это информация о потребителях услуг. Её собирает система Qtickets. Дополнительные плюсы, кроме онлайн работы со скидками и промокодами, даёт визуализация видов со стороны секторов. Также можно работать с семейным сегментом, который играет очень существенную роль. Стало возможным продавать места по абонементам таким образом, чтобы семейные места располагались рядом. Появилось коробочное решение для сборки базы. Его теперь можно выгружать, делить на сегменты и отдельно анализировать. Но всё это лишь конкретные инструменты, с помощью которых удалось решить основную проблему клуба: увеличить посещаемость спортивных мероприятий и добиться стабильного роста прибыли от продажи билетов на хоккей. Всё это было реализовано путём расширения аудитории и увеличением повторных продаж.

Новый сервис оказался намного гибче двух прежних билетных систем и позволил полностью отказаться от последних с их сложной инфраструктурой. Основными её преимуществами стали:

• Гибкая система, регулирующая промокоды и скидки.
• Любой зритель за один заказ может приобрести несколько абонементов сразу.
• На многие мероприятия теперь можно купить билеты без авторизации.
• Дополнительное предложение товаров и услуг.
• Динамическое образование цены, которое заставляет зрителей покупать билеты в ускоренном режиме.
• Купивший абонемент может продать часть свободных мест.
• Подключена детальная аналитика.

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые определили полезную дневную дозу кофе Профессиональный аудит налоговых рисков Ученые назвали запахи, которые способны поднять настроение Как произвести на клиента хорошее впечатление Каждый унесет джекпот в casino X!

Лента публикаций