Крушение Boeing в Индонезии: СМИ опубликовали детали расследования

Крушение Boeing в Индонезии: СМИ опубликовали детали расследования

Перед катастрофой в Индонезии неисправный датчик угла атаки самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, который разбился в октябре прошлого года, находился в ремонте в американском центре техобслуживания. Об этом сообщило издание Bloomberg, ссылаясь на содержание предварительного доклада следователей, подготовленного для индонезийского парламента.

На данный момент центр техобслуживания самолетов XTRA Aerospace Inc. в Мирамаре (штат Флорида) обследуют специалисты. В докладе указано, что ошибочные сигналы этого датчика во время полета в день катастрофы 29 октября вызвали неоднократное проваливание носа самолета вниз. С неполадкой боролись пилоты, пока лайнер не упал в воду у побережья острова Ява.

Кроме того, отмечается, что именно станция XTRA Aerospace Inc. ремонтировала датчик, который 28 октября был установлен на самолет, разбившийся впоследствии. Перед крушением пилоты доложили о проблемах с приборами, которые отображают скорость и высоту.

Датчик изготовила компания Rosemount Aerospace Inc., базирующаяся в Миннесоте. Это дочерняя компания United Technologies Corp. Там от комментариев по поводу аварии отказались, заявив, что расследование еще не завершено.

Стоит также упомянуть, что данных о том, ремонтировались ли в этом же центре приборы другого самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, который разбился в марте этого года, нет.

Как сообщал kubmarket.ru ранее, в среду, 27 марта, в Кызылординской области Казахстана разбился вертолет министерства обороны.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые определили полезную дневную дозу кофе Кардиологи рассказали, как распознать болезни сердца на ранней стадии Ученые назвали продукты, которые спасают от стресса Врачи назвали способы самостоятельной диагностики рака Идеальное мытье окон по доступной цене

Лента публикаций