Грузовые контейнеры – лучшее решение задач по перевозке грузов

21.09.2020 11:10

Грузовые контейнеры – лучшее решение задач по перевозке грузов

В международных перевозках контейнеры задействованы в подавляющем большинстве операций. Например, морские перевозки в контейнерах — самый популярный и дешевый способ перевозки грузов с Дальнего востока, а железнодорожные вовсе повсеместно используются в логистике. Хотим порекомендовать однозначно лучшего производителя морских и железнодорожных контейнеров в СПБ — «Контейнерный Мир», чей официальный сайт conmir.ru раскрывает ньюансы и особенности выбора грузового контейнера под конкретные задачи. Интенсивность развития этого вида транспорта прекрасно иллюстрируют изменения которые претерпели контейнеровозы от первого рейса танкера времен Второй мировой войны ss ideal-x до современных контейнеровозов, которые по размерам составляют конкуренцию крупнейшим танкерам мира.

Преимущества перевозки в контейнерах

Самым большим преимуществом морских контейнерных перевозок является стоимость. Так цена доставки контейнера с Дальнего востока в сентябре прошлого года составила около 1000 долларов и будет продолжать снижаться. Все товары, которые нельзя перевезти другим способом, например, из-за большого веса или габаритов также перевозятся морем либо железной дорогой. Также благодаря контейнерам можно без ограничений перевозить опасные грузы.

Контейнерные перевозки не подлежат консолидации с другими грузами, что особенно важно при таможенном оформлении. Единственным ограничением является масса при интермодальных перевозках, как пример — при автомобильном транспорте допустимый общий вес комплекта не может превышать 40 тонн. Единственный недостаток морского транспорта — время необходимое кораблю, чтобы перейти из порта в порт. Примерное время в пути для перевозки с дальнего востока составляет 20-42 дня. Это означает, что товары в контейнере находятся на корабле больше месяца, поэтому также в стоимость контейнерной доставки уже включены расходы по замораживанию продукции, если это нужно, и страхованию. Разумеется, существенным препятствием при доставке морем также являются задержки из-за штормов, тайфунов, ураганов и других факторов из-за которых суда не могут добраться до портов. Контейнерные терминалы также не проводят разгрузку при более сильных порывах ветра.

Что и кто перевозит в контейнерах FCL?

Полная загрузка контейнера предназначена в первую очередь для средних и крупных импортеров, которые могут заказывать товары в больших количествах, достаточных, чтобы заполнить контейнер. Контрактный предел рентабельности FCL транспорта составляет 15 кубометров. С этих объемов перевозки FCL становятся более конкурентоспособными по цене, нежели перевозки генеральных грузов в коллективных контейнерах. Поэтому предложения морских перевозок FCL ориентированы на крупные компании-импортеры и экспортеры.

Следующая новость
Предыдущая новость

Клеевые трубы по низким ценам Качественные запчасти – залог безопасности любых путешествий В Николаеве десятки человек госпитализированы с гепатитом А Прямые трансляции футбола в интернете Последствия ранней "паузы"

Лента публикаций